В Архангельской области планируют внедрить платформу обратной связи

Об этом на заседании правительства региона сообщил министр связи и информационных технологий области Павел Окладников.

Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для взаимодействия граждан с органами власти. Система реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

ПОС позволит получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей Поморья, и оперативно решать их. Сейчас в регионе идет подготовка к первому этапу опытной эксплуатации платформы.

— Сервис будет работать по принципу «одного окна», куда будут стекаться сообщения и жалобы от граждан, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам, – пояснил Павел Окладников

Пользователи смогут узнать о статусах и результатах рассмотрения сообщений. Также появится возможность оценить ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. На основании оценок от пользователей будет формироваться рейтинг регионов.

Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях.

Кроме того, через ПОС жители Архангельской области смогут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

В июле участниками проекта по внедрению платформы уже стали девять субъектов РФ – это Рязанская, Нижегородская, Саратовская, Тюменская, Ярославская, Московская области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, а также Республики Калмыкия и Башкортостан.

Источник: министерство связи и информационных технологий Архангельской области

Закрыть меню