В шести отделениях областной службы занятости установлена система электронной очереди

В Архангельском областной центре занятости населения успешно реализован проект внедрения электронной очереди в отделениях занятости. Новой автоматической системой вызова клиентов оборудованы наиболее крупные отделения с большим потоком посетителей.

Программно-аппаратный комплекс электронной очереди решает проблему распределения потоков посетителей по типу вопросов/услуг и предназначен для создания максимального удобства как клиентов, так и сотрудников отделения. Главная цель – организовать более комфортные условия ожидания через информирование посетителей о месте в очереди и времени приёма.

На сегодняшний день в Архангельской области системой электронной очереди для организации приема посетителей оборудовано шесть отделений занятости населения (ОЗН):

  • ОЗН по г. Архангельску
  • ОЗН по г. Северодвинску
  • ОЗН в г. Котласе
  • ОЗН по Вельскому району
  • ОЗН по Плесецкому району
  • ОЗН по Устьянскому району

Система управления электронной очередью включает в себя: специальные сенсорные терминалы — киоски выдачи талонов с номером очереди; информационные экраны для вывода изображения электронной очереди и звукового оповещения; светодиодные табло, отображающие номер оператора/ специалиста, а также программное обеспечение.

Сенсорные терминалы установлены в отделениях занятости при входе в помещения и служат для выбора услуги клиентом. Для получения талона электронной очереди следует выбрать необходимый раздел меню исходя из цели визита: выдача справки, содействие гражданину в поиске подходящей работы, содействие работодателям в подборе необходимых работников и другие. Интуитивно понятное и простое меню позволяет сократить время получения талона и регистрации гражданина в системе электронной очереди. 

Для удобства посетителей осуществляется звуковое оповещение о приглашении к обслуживанию, а номера талонов транслируются на информационном экране, размещенном в секторе ожидания.

— Отделения занятости всегда имеют дело с большим и регулярным потоком посетителей, поэтому первостепенной задачей улучшения сервиса являются удобство и скорость обслуживания. С данной задачей успешно справляется система управления очередью, которую мы установили в наиболее крупных отделениях, — пояснил директор областного центра занятости населения Владимир Яценко. — Система позволяет равномерно распределить поток посетителей по времени дня и по операторам, сократить время ожидания и осуществить контроль качества обслуживания и эффективности работы отделений занятости.

Теперь посетители тех отделений занятости, где установлена система электронной очереди, смогут в более короткие сроки получать необходимые им услуги в сфере трудоустройства, а их пребывание в отделении занятости станет более комфортным.

Архангельский областной центр занятости населения

Закрыть меню