Граждане и работодатели Поморья могут обратиться в областную службу занятости через интернет-приемную

В Архангельском областном центре занятости населения функционирует сервис «Интернет-приемная обращений граждан».

Сервис интегрирован в общую систему электронного делопроизводства и позволяет реализовать полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан и организаций, в том числе через Интернет.

Благодаря этому граждане и работодатели Поморья с 1 февраля 2021 года могут направлять свои обращения в региональную службу занятости не только Почтой России или лично, но и через интернет-приёмную на официальном сайте Архангельского областного центра занятости населения.

Благодаря этому граждане и работодатели Поморья могут направлять свои обращения в региональную службу занятости не только Почтой России или лично, но и через интернет-приемную на сайте Архангельского областного центра занятости населения.

Для этого на главной странице сайта aoczn.ru в верхнем меню создана кнопка «Интернет-приёмная», при нажатии на которую, посетитель переходит в «Электронную форму обращения». После её заполнения и отправки, обращение автоматически поступает в приёмную указанного заявителем отделения занятости для регистрации, а затем учитывается и обрабатывается в системе электронного документооборота.

Чтобы узнать ход рассмотрения обращения, можно ввести регистрационный номер обращения и PIN-код в форму на странице «Просмотр состояния обращения». Номер и PIN-код будут отправлены на адрес электронной почты заявителя после регистрации обращения (в случае если была указана необходимость уведомления по e-mail).

С помощью интернет-приёмной можно:

  • подавать обращение;
  • контролировать ход его рассмотрения;
  • узнавать принятые по нему решения;
  • проходить опрос по результатам рассмотрения обращения.

Таким образом интернет-приёмная позволяет организовать интерактивную работу с гражданами и работодателями региона с использованием современных цифровых технологий и даёт возможность дистанционно, без посещения службы занятости, отправлять обращение в электронном виде, просматривать его состояние и узнавать итоги.

В перспективе планируется осуществлять электронный обмен с системами госучреждений, которым обращения могут передаваться для рассмотрения по компетенции, что существенно снизит затраты на организацию обмена информацией на внутреннем и межведомственном уровне, тем более, что подсистема интеграции позволяет это делать.

Архангельский областной центр занятости населения

Закрыть меню