В Поморье работают общественные приемные органов власти и организаций

Проект реализуется на базе офисов «Мои документы». Любой житель Архангельской области бесплатно может получить всю необходимую информацию и помощь квалифицированных специалистов органов государственной власти и учреждений в интерактивном режиме.

Как пояснили в министерстве связи и информационных технологий Архангельской области, записаться на консультацию можно самостоятельно на специальном информационном ресурсе или обратиться в МФЦ, где сотрудники помогут подать заявку, выбрать ведомство или жизненную ситуацию, в которой нужна помощь, а также разъяснят порядок получения консультаций в установленный день.

– Если у заявителя отсутствует учетная запись на портале госуслуг, необходимая для регистрации и последующей идентификации заявителя в информационной системе, работники МФЦ помогут ее зарегистрировать или восстановить доступ, – пояснил глава регионального ведомства Павел Окладников.

В настоящее время жители региона могут получить консультации специалистов управления Росреестра, министерства имущественных отношений, министерства образования, уполномоченных по правам человека и по правам ребенка. В дальнейшем к проекту присоединятся уполномоченный по защите прав предпринимателей и областной центр социальной защиты населения, а также другие ведомства.

Консультации доступны на любых личных технических устройствах (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон), а также в шести центрах «Мои документы»: в отделении №4 по городу Архангельску, отделении №3 по городу Северодвинску, отделениях по городам Котлас, Коряжма, Новодвинск и в отделении по Онежскому району.

Запись на первые консультации, предоставляемые сотрудниками Росреестра, уже доступна для заявителей.

Источник: министерство связи и информационных технологий Архангельской области

Закрыть меню