Тренинги в центре занятости проходят не только для безработных. В рамках модернизации службы занятости вводится система обучения персонала.
Первый тренинг, посвященный управлению конфликтами, состоялся в кадровом центре по городу Архангельску.
Конфликты являются частью повседневной жизни. Они неизбежны, даже если взаимоотношения с другими людьми строятся на мире и гармонии. И для разрешения конфликта важно уметь пользоваться различными подходами, выходить за пределы привычных схем, чутко реагировать на возможность поступать и мыслить по-новому.
Наталия Починкова, практикующий психолог, погрузила специалистов службы занятости в изучение данной темы.
Кадровые и карьерные консультанты в течение двух дней повышали свой уровень теоретических и практических знаний, формировали эффективные навыки поведения в конфликтных ситуациях.