Обеспечение клиентоцентричности – один из приоритетов в работе службы занятости

Тренинги в центре занятости проходят не только для безработных. В рамках модернизации службы занятости вводится система обучения персонала.

Первый тренинг, посвященный управлению конфликтами, состоялся в кадровом центре по городу Архангельску

Конфликты являются частью повседневной жизни. Они неизбежны, даже если взаимоотношения с другими людьми строятся на мире и гармонии. И для разрешения конфликта важно уметь пользоваться различными подходами, выходить за пределы привычных схем, чутко реагировать на возможность поступать и мыслить по-новому.

Наталия Починкова, практикующий психолог, погрузила специалистов службы занятости в изучение данной темы.

Кадровые и карьерные консультанты в течение двух дней повышали свой уровень теоретических и практических знаний, формировали эффективные навыки поведения в конфликтных ситуациях.

– Внимательность, гибкость, эмпатия – вот основные качества клиентоцентричных консультантов, – отметила начальник кадрового центра по городу Архангельску Елена Оводова. – Очень важно владеть мастерством общения как с клиентами (гражданами и работодателями), так и с коллегами: слышать и слушать их, взаимодействовать без конфликта и правильно воспринимать негативные сообщения.

Всего в тренинге приняли участие 30 специалистов.

Архангельский областной центр занятости населения

Закрыть меню