Преобразования коснутся и специалистов будущего кадрового центра: сотрудники отделения проходят обучение на базе РАНХиГС и улучшают навыки работы с клиентами. Всего в отделении ведут прием 19 сотрудников, которые помогают гражданам в поиске работы, как временной, так и постоянной, осуществляют подбор сотрудников для работодателей, организуют переобучение, помогают в открытии собственного дела, ведут активную профориентационную работу со школьниками и выпускниками техникумов.
В рамках модернизации планируется внедрение конкретных жизненных и бизнес-ситуаций. Смысл заключается в том, что специалисты службы занятости должны переходить от оказания услуг к решению конкретных проблем гражданина или работодателя в сфере трудоустройства. Например, если в центр занятости обратился молодой специалист, то сотрудник оказывает ему услуги по определенному «маршруту», а для предпенсионера этот «маршрут» будет другим.