Решение всех вопросов ЖКХ возможно в одном приложении

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ») для решения всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства на одной платформе.

По данным Минстроя РФ, самыми популярными разделами у пользователей являются передача показаний и оплата счетов. Количество переданных показаний счетчиков превысило 1,5 млн, совершенных платежей – 1,1 млн. Кроме того, набирают популярность домовые чаты, которые запущены в конце прошлого года. К ним уже подключились более 190 тысяч пользователей. В ближайшее время разработчики сервиса планируют добавить возможность подавать от собственников коллективную заявку.

Приложение позволяет изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных видах работ, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку – и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Источник: министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области

Закрыть меню